Все о цветах: новости, статьи, продажи

Интересный факт

Оранжерея в Интернете

     

Новые комментарии

Нашла сайт случайно! Заказала цветочки! Сегодня получила!! Огромное спасибо за посадочныйматериал.Все настолько выращено с любовью,что не передать словами ! Их нужно видеть!! Буду ждать с нетерпением весну,чтоб заказать весенние цветочки!!!!Еще раз огромное спасибо за цветочки!! Успеха ,и побольше...
Нашла этот сайт случайно и очень этому рада. Огромный выбор интересных растений и цены очень демократичные. Заказала и волновалась и напрасно. Все пришло быстро и в прекрасном состоянии плюс презент, очень приятно. Обязательно закажу еще весной. Спасибо Вам Лариса за Ваш труд и дальнейшего Вам...
Спасибо, Игорь, за заказ! Удачного вам выращивания и приятного чаепития с новыми мятами)
Lavanda.jpg

Психологи Лейденского университета (Нидерланды) пригласили 60 добровольцев для изучения влияния аромата лаванды. Команда добровольцев была разделена на группы. Одной группе дали понюхать аромат лавады, другой достался запах мяты. Контрольная группа не нюхала ничего. Затем участникам эксперимента нужно было сыграть в игру на деньги, целью которой было "измерить" готовность каждого человека положиться на ближнего.

Игроков разделили на "доверенных лиц" и "кредиторов", выдав последним по пять евро. Согласно правилам игры, "кредитор" мог приумножить свой капитал только в том случае, если одолжит "доверенному лицу" часть денег под честное слово. "Кредиторы" самостоятельно выбирали, сколько денег отдавать, а "доверенные лица" — сколько прибыли возвращать.

Оказалось, что запах лаванды значительно повышает выстраивание доверительных отношений между людьми. Так, "кредиторы", ощущающие запах лаванды, чаще других готовы были довериться компаньону.Аналогичные выводы характерны и для "доверенных лиц", которые поступали честнее с полученными деньгами, если чувствовали аромат лаванды.

Результаты исследований подтвердили факт о том, что аромат лаванды не только способствует релаксации, но и укрепляет доверительные отношения между людьми Ведущий автор Roberta Sellaro сказал: «Наши результаты могут иметь различные серьезные последствия для широкого круга ситуаций, в которых межличностное доверие является важным элементом. Распространяя аромат лаванды, продавец может легче продать автомобиль или заставить потребителей тратить больше денег на покупку продуктов. Запах лаванды также может быть полезен в спортивной психологии для повышения доверия и командного духа, например, в игровых видах, таких как футбол и волейбол».

Рейтинг