Все о цветах: новости, статьи, продажи

Оранжерея в Интернете

     

Новые комментарии

Впервые приобрела растения в этом питомнике. Все растения отлично упакованы. В Петербург пришли свежими (ПЭК). Сразу видно, что это свои растения, а не перекупка. Выбор и цены замечательные, так что я тут буду еще долго покупать. Спасибо за подарок :)
С Новогодними всех! Попался на глаза мне недавно один интересный домашний цветок, но толком не знаю какой это цветок, сфотографировать в тот раз не смогла его, а с владелицей пообщаться не удалось, по всем приметам и по описанию перерыла весь инет и наверное это все-таки Геснера, но утверждать не...
Lavanda.jpg

Психологи Лейденского университета (Нидерланды) пригласили 60 добровольцев для изучения влияния аромата лаванды. Команда добровольцев была разделена на группы. Одной группе дали понюхать аромат лавады, другой достался запах мяты. Контрольная группа не нюхала ничего. Затем участникам эксперимента нужно было сыграть в игру на деньги, целью которой было "измерить" готовность каждого человека положиться на ближнего.

Игроков разделили на "доверенных лиц" и "кредиторов", выдав последним по пять евро. Согласно правилам игры, "кредитор" мог приумножить свой капитал только в том случае, если одолжит "доверенному лицу" часть денег под честное слово. "Кредиторы" самостоятельно выбирали, сколько денег отдавать, а "доверенные лица" — сколько прибыли возвращать.

Оказалось, что запах лаванды значительно повышает выстраивание доверительных отношений между людьми. Так, "кредиторы", ощущающие запах лаванды, чаще других готовы были довериться компаньону.Аналогичные выводы характерны и для "доверенных лиц", которые поступали честнее с полученными деньгами, если чувствовали аромат лаванды.

Результаты исследований подтвердили факт о том, что аромат лаванды не только способствует релаксации, но и укрепляет доверительные отношения между людьми Ведущий автор Roberta Sellaro сказал: «Наши результаты могут иметь различные серьезные последствия для широкого круга ситуаций, в которых межличностное доверие является важным элементом. Распространяя аромат лаванды, продавец может легче продать автомобиль или заставить потребителей тратить больше денег на покупку продуктов. Запах лаванды также может быть полезен в спортивной психологии для повышения доверия и командного духа, например, в игровых видах, таких как футбол и волейбол».

Рейтинг